В Крым на машине летом 2014

В Крым на машине

в Крым на машине
Май 27, 2014

Из-за последних событий на Украине, у наших соотечественников стали возникать сомнения, стоит ли планировать этим летом отдых в Крыму… Именно этот факт мы и решили проверить с помощью нашей молодежной студии, журналисты которой с удовольствие вызвались отправиться в путь!

Якобы, возникла какая-то проблема с ЖД или авиа билетами. Нет! Нет никаких проблем! Все пути открыты. Для справедливости скажем, что даже билеты на самолет вы сможете приобрести по  низким ценам. Например, в Краснодар за 8 тыс. туда-обратно вы так просто не улетите,  а тут — пожалуйста! Билетов море! Мы же выбрали самый интересный путь  – на машине.

Выехали утром в праздник 9 мая. Может быть, это и повлияло на  комфортность всей поездки, так как дорога была не сильно загружена!

[nggtags gallery=krim_rf_1]

Трасса очень порадовала,  не смотря на то, что в некоторых местах велись ремонтные работы, можно было ехать смело со скоростью 110 км/ч, не нарушая правил! Дорога не близкая- 2500 км. Проехали за три дня! И скажу честно, получили массу удовольствия!
Почти возле каждой заправки есть мотели, хостелы, и т.д. и т.п. Магазинчики, кафе, ресторанчики всюду! В первый день пути, мы остановились заночевать под Москвой. Совсем за небольшую плату, мы сняли номерок в мотеле. Хорошенько отдохнув, утром, выехали на всем известную трассу Дон.
Следующая остановка на ночлег была под Ростовом, станица Раздорская —  удивительно чудесное местечко, в котором зависли на целый день! Удивил тот факт, что некоторые люди, там до сих пор живут «по понятиям из 90-х гг.»:)
Так, когда мы прогуливались вдоль Дона по местному пляжу, к нам подошли двое не трезвых ребят и попросили закурить :) Мы, как культурные люди, угостили! Но! Этого оказалось мало, и они попросили денег!  Естественно мы отказали, что вызвало негодование двух «раздорских» парней! Агрессия нарастала до тех пор, пока самый разумный из нас не сообщил, что  мы журналисты из Питера и приехали снимать рекламный видеоролик о их местности. Лица парней сразу поменялись! В борьбе за улучшении имиджа станицы, он стали подозрительно доброжелательными и миролюбивыми.

Ночь в станице Раздорская, у друзей нашего редактора, прошла отлично и на следующий день путешествие продолжилось! Навигатор показал, что путь лежит через реку Дон.  Когда приехали на место, где по карте должен был быть мост, нас ждал паром! Время переправы около 20 мин. это с погрузкой и выгрузкой — цена 100 р.! Впечатления потрясающие! Поэтому, очень советуем держать путь именно так! А в Раздорской можно заночевать в палатке на пляже или поднявшись на горку — там по тише;) В самой станице много баз отдыха, в которых найдется местечко усталым путешественникам. Скорее всего,  местные скоро придумают гостевые дома;)Неплохой будет бизнес!

Следующим приключением была очень тщательная проверка на въезде в Краснодарский край. Однако Строгий контроль мы прошли очень быстро и без всяких проблем, так как я сразу сообщил, что мы журналисты Питерской видео газеты)) Ведь любят все-таки нашу братию!!!

Вторая половина дня была еще интереснее, мы приближались к главному событию, это Порт Кавказ, паромная переправа! Мы были наслышаны о многочасовых очередях  на этой переправе. Но, когда приехали, сразу поняли что все это не так. Купили билеты и сразу же стали в очередь 9-ми по счету! Как только заказали кофе в местном кафе, началась погрузка! Потом 25-30 мин. незабываемых впечатлений по открытому морю и вот — нас встречает Крым)))

[nggtags gallery=krim_rf_2]

[nggtags gallery=krim_rf_3]

До завершения путешествия в финишную точку — Феодосия оставалось 100км, которые мы проехали незаметно!
Всем советуем ехать в Крым своей машиной, это море эмоций и новых впечатлений!!!

[nggtags gallery=krim_rf_4]

[nggtags gallery=krim_rf_5]

Инфо: билет на паром на авто 1160 руб.
На одного человека 165 руб.

Роман Магась

Оставьте комментарий

Лидия Мошкова

Лидия Мошкова – это удивительная женщина. ...

Те, кто побывал в этом году в Крыму впервые, ...

Крым

Дорогие друзья! Приглашаем Вас на открытие Международного арт -форума ...

Арт-холдинг «Рахманинов» совместно с ассоциацией арт-отелей России, при поддержке ...